ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ПЕРЕЕЗДЫ             
 
 
Новости

В России введены таможенные льготы на ввоз автокомплектующих

12 Окт, 2006
Минпромэнерго совместно с Минфином и Минэкономпазвития подписали приказ введении таможенных льгот при ввозе в Россию автокомплектующих, сообщил глава Минпромэнерго Виктор Христенко на пресс-конференции на заводе ЗМА в Набережных Челнах.
Теперь производители автомобильных комплектующих иностранных марок в России смогут работать в режиме промышленной сборки и пользоваться таможенными льготами при ввозе в страну деталей.
Ранее режим промсборки распространялся только на производителей автомобилей. По словам Христенко, новый приказ позволит привлечь в Россию дополнительные инвестиции.
Сейчас в рамках режима промсборки, подписано 9 соглашений с автопроизводителями, которые планируют выпускать до 700 тысяч машин в год при инвестициях в производство в размере $2,2 миллиардов.
Ожидается, что первым льготы на ввоз деталей получит КамАЗ. Соглашение о промышленной сборке импортных двигателей и коробок передач будет подписано уже в ближайшее время.
Источник: TKS.RU
Перевозчики ищут защиты

Руководитель департамента нормативно-правовой деятельности Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Валерий Урсан:

– «Гудок» уже информировал читателей о многочисленных фактах задержания таможенниками транспортных средств, принадлежащих международным автомобильным перевозчикам, зарегистрированным в Калининградской области. Свои действия они обосновывают статьей 15 федерального закона №16-ФЗ от 10 января 2006 года «Об особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Она устанавливает, что автомобили, ввезенные в область и помещенные под режим свободной экономической зоны, могут перевозить грузы только между территориями иностранных государств и Калининградской областью, а также между территорией Калининградской области и остальной частью территории Российской Федерации.

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) убеждена в том, что действие этой статьи распространяется только на автомобили, ввезенные в регион после вступления в силу федерального закона №16-ФЗ, то есть после 1 апреля 2006 года. Таким образом, автомобили, ввезенные в Калининградскую область до этой даты, могут (как и прежде) использоваться в перевозках между территориями иностранных государств и территорией Российской Федерации в целом.

С детальным обоснованием своей позиции ассоциация обратилась к руководителю Федеральной таможенной службы России Андрею Бельянинову. Прошло уже три недели, однако ответ АСМАП так и не получила. Трудно предположить, что у ФТС имеются правовые аргументы, опровергающие позицию АСМАП. Видимо, чрезмерная загруженность повседневными делами не позволяет таможенникам реализовывать эти аргументы в отрицательном ответе АСМАП.

Мы уверены, что основанных на законодательстве аргументов, свидетельствующих о наличии у федерального закона от 10 января 2006 г. №16-ФЗ обратной силы, не существует. Может быть, этим объясняется столь длительное молчание ФТС России? Гудок
За прошедшие сутки 4 октября 2006 г. на дорогах Санкт-Петербурга и Ленинградской области произошло 6 наиболее существенных дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 7 человек погибли и 1 человек получил ранения. Нарядами ДПС за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения задержано 30 водителей, а по подозрению в совершении преступлений задержано 54 человека.


 
© 2006 GAIR